Как вернуть деньги за некачественный телефон после его повторной поломки.

 

Вопрос:

 

Недавно купила мобильный телефон. Товарный вид сохранен, все чеки остались, гарантия еще не истекла. Через некоторое время использования он стал сам отключаться. Обращалась по гарантии, сказали ошибка системы. Все исправили. Через месяц произошло тоже самое. Телефон не имеет повреждений. Хочу вернуть деньги за товар. Как лучше это сделать?

 

Ответ адвоката:

 

Мобильные телефоны относятся к категории технически сложных товаров. Это означает, что вернуть товар и потребовать уплаченных за него денег можно только при наличии в товаре существенного недостатка, т.е. неустранимого недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В Вашем случае имеет место именно неустранимый недостаток, который проявился вновь после его устранения.

 

Рекомендую обратиться в гарантийный сервисный центр с заявлением о проведении проверки качества товара и выдачи акта о наличии недостатка, указав в заявлении о том, что Вы не желаете ремонтировать телефон, а просите только провести диагностику и зафиксировать недостаток. После этого, с этим актом и вашей первой заявкой на ремонт, можно обратиться к продавцу с заявлением о возврате денег. Если не вернут - написать письменную претензию и при отсутствии положительного результата - обратиться в суд.

 

 

 

+7 (495) 155 - 46 - 78

advokat@advokat24.moscow

г. Москва, ул. Куусинена, д. 6, к. 3

Заказать звонок

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Адвокат г. Москвы Раецкий А.М.

Все права защищены © 2018

Заказать звонок

+7 (495) 155 - 46 - 78